Вход в личный кабинет | Регистрация
Реклама | Наши ссылки | Обратная связь

Машиностроительная доска объявлений

Продам:

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-24/9 служит для производства давления и подачи сжатого воздуха в накопительные ресиверы, или прямой подачи. Компрессор 24/9 используется во многих отраслях промышленности.

Условное обозначение:
2 - число рядов в базе;
В - для сжатого воздуха;
М - оппозитная база;
4 - поршневое усилие базы, тс;
24 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;
9 - абсолютное конечное давление воздуха;
(С) - без смазки цилиндров и уплотнительных устройств штоков.

Описание компрессора 2ВМ4-24/9 (2ВМ-4-24/9С)
В комплект поставки входят:
1. Компрессор
2. Электродвигатель А2К85/24-8/16-УХЛ4,
3. Щит управления эл/двигателем
4. Холодильник промежуточный
5. Холодильник концевой
6. Шкаф автоматики
7. Комплект ЗИП
8. Анкерные болты

Компрессоры 2ВМ4-24/9, (2ВМ-4-24/9С) крейцкопфные, двухступенчатые, стационарные, поршневые, оппозитные, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников 2ВМ4-24/9С, и 2ВМ4-24/9 без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Компрессор ВМ-24/9 состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель.

В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов.
Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессора могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.
Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя А2К85/24-8/16-УХЛ4, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессора 24/9 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам - через смотровое окно насоса.

Контактная информация
Контакт:Сергей Петрович
Адрес:г. Краснодар, Ростовское шоссе, 14/5
Телефон:+7 (861) 292-01-28
Факс:+79288840128
При контакте с компанией сообщите что Вы с портала МашПорт.ru
Email:Отправить сообщение
Web: https://compressor-cosma.ru/
Учетная запись: Компрессорный завод | Скрыть объявления этой компании

Изображения объявления


Объяление просмотрено 1301 раз
Объявление добавлено 08.04.24 и действует до 07.07.24

Ещё объявления












Реклама | Статьи

  Пожалуйста подождите...