Вход в личный кабинет | Регистрация
Реклама | Наши ссылки | Обратная связь

Машиностроительные выставки

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


www.cntiprogress.ru

16-20 Ноября 2015
Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40

Россия
  Санкт-Петербург

Организатор:
ЦНТИ Прогресс
8 (800) 333-88-44

Семинар "Школа мастеров. Производственный участок, работающий по системе Тойота "Бережливое производство" в российских условиях"

Программа семинара - пошаговая инструкция для линейных руководителей по внедрению принципов бережливого производства. Вы узнаете, как уменьшить трудоемкость производства продукции, повысить качество выпускаемой продукции. Включены деловые игры, тренинги и практикумы.

Для кого:
для руководителей и начальников производств (цехов), мастеров и бригадиров, всех заинтересованных специалистов

Краткое описание:

Участники получат ответы на актуальные вопросы в области бережливого производства, смогут найти решение задач, с которыми сталкиваются ежедневно.

Кроме того, программа семинара предусматривает производственную экскурсию на предприятие с внедренными элементами системы "Бережливое производство".

Ведущие семинара: сертифицированные компанией TOYOTA ENGINEERING CORPORATION российские эксперты по T-TPS (Всеобщая производственная система Тойоты), 4 уровень, с 15-ти летним производственным опытом работы по внедрению Бережливого производства.

В программе:

1. Роль мастера в совершенствовании производственной системы.
2. Навыки эффективного управления рабочим коллективом.
3. Производственные задания.
4. Личностные и деловые качества мастера.
5. Организация работы мастера.
6. Управление производственным участком.
7. Цепочки создания добавочной стоимости (ЦСДС).
8. Карта текущего состояния процесса (ТСП).
9. Правила создания карты будущего состояния. Деловая игра "Взлет".
10. Организация труда на производственном участке.
11. Совершенствование производства и устранение узких мест с помощью инструментов бережливого производства.
12. Основы всеобщего профилактического обслуживания оборудования (ВПОО).
13. Управление качеством продукции. Деловая игра "Качество продукции".
14. Повышение потенциала сотрудников.
15. Кружки качества, кайдзэн-работа, обучение. Деловая игра "Профилактика ошибок".
16. Делегирование задач.
17. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.
18. Коммуникация в работе мастера.
19. Материальная и нематериальная мотивация рабочих.








Реклама | Статьи

  Пожалуйста подождите...